гидра сайт зеркало рабочее


Foxinberg написал: ↑лично пробовал! лично в ахуе! это нереально реальная тема!!!! но повторюсь надо быть готовым! к дабл трипу влнамиНажмите, чтобы раскрыть…я так понимаю речь идет про бошки прокапаные лизером. и как, заебись усваивается ?))


Dogg123 написал: ↑да на сон пофиг)) я уже привык сутками не спать)) как ты там? Норм отметил?)бухарики?)ну  вот видишь))) тоже самое я говорю за шишки , что за грамм вот уже второй день не еду) я не потребляю ничего обсалютно ,кроме шишек) да,их я курю много ,как сиги ) а вот с порохами не дружу ,но захотелось сменить в моменье кайф ,тусануть и опять на шишки) что я собственно и сделал)Нажмите, чтобы раскрыть…Нет, не бухал.Попил,покурил,ккса поел.Чуть того,чуть другого

С форума гидры

Я розовые не употребляю- это шняга кислая и часто полная шляпа. Лучше желтый. А блевал с него- перебор бля и ПРОСУШИТЬ НАДО БЫЛО ХОТЬ МИНУТ 2О- ЧТОБЫ РАСТВОРИТЕЛЬ ВЫВЕТРИЛСЯ


g.g378 написал: ↑Всем привет пацаны! Как делишки у вас? Что с фенчиком вообще напряг, да? :((Нажмите, чтобы раскрыть…Даааа, ждал от GAVS новый фен, говорят бодрый, обещали хорошую локацию, пока вижу карасунский….:))) Пожалуй кофеек буду лучше попивать спокойно…:)))


pisulek написал: ↑Пеший патруль? Кони?Нажмите, чтобы раскрыть…Пешие.
Usedabused88 написал: ↑Чо за хуйня — при сьезде в Москву со МКАДа, на Ярославке и  Щелчке уже который день и ночь стоят тучи гибонов  и мусорской автобус????Нажмите, чтобы раскрыть… Указание ловить в основном такси с опознавательными знаками. Роются, если увидят за рулём подозрительного Абдурахмана ибн Хоттаба. На пассажира смотрят, если визуально всё ок, не трогают, но могут и вытащить из такси. Также каршеринг смотрят: участились случаи, что один чувак взял тачку, а другой поехал на ней.

Я разговариваю с таксистами по этим предметам: Ну какими нужно быть долбоебами — вызывать такси в лес, просить подождать там 15 минут и выходить с руками в земле. Каждый таксист уже знает что чувак едет за стаффом. Берите такси к населённому пункту и вызывайте от него другое. Они тоже люди, нервничают, это сказывается при остановке


Витя и Максим написал: ↑да, он хорош, жаль, кончился, последние висят, ждем поставки)Нажмите, чтобы раскрыть…Все забрал! Квест в пару косаний, место вообще не шкурное, причем в городе, клад сделан без следов и палева, поднял без проблем! Рекомендую, а качество просто бомба! Сразу видно ровных ребят)) Сколько раз тут был все забрал и без проблем. Сервис. Вес с бонусом. Всем дым.


У красти появился эфедрон, кто что скажет про него ? Может есть олдскульщики которые могут рассказать про его действие, а главное про дозировки ?


rootBraze написал: ↑рама, я сотрудник самзнаешь , какие то претензии к магазину были? Касательно твоей заметки от нас ,тебе ее сапп написал которого нет давным давно с намиНажмите, чтобы раскрыть…есть смысл изменить её тогда)))

а поему тебе вопросы раньше задавали, сотрудник или нет?))) мы тут на чистую все практически)))