hydra onion darkach


привет всем.

@griblartar  и что понравилось?


K-bergamot написал: ↑главное что бы нос от вашего товара не посинел и не отпал. Слова словами а отзывы проверенных где? Дай вон хмуууу на ноздрю. Он столько этого песка белого употребил что привкус говна учует за килограммммНажмите, чтобы раскрыть…

Справедливо, договорились!

С форума гидры

Бля меня напирать начало)) связь позже)))


dinoshpak написал: ↑»рофлишь» — раздуваешь, шутишьНажмите, чтобы раскрыть…да уж… я думал серьёзней))) не ужто я так стар(((


шток написал: ↑всем салют.рамазоти,братан,по рукам!ооо,грифон салют салютище 🙂 .ёпте,новый ак?хуйня!бой проигран,но война продалжаеться ахахахаха .там ,выше,чувак за ферму пробивал,бро бери без запары.у них выбора как у дурака махорки.нормальный магаз.сейчас прикиньте,лазел по неотложки и там одна девица пишет,что поймала передоз от шишек.я честно ахуел .не мог остаться равнодушным в стороне и оперативно написал ей.чтоб обязательно написала сорт.походу зачётная дурь.:DНажмите, чтобы раскрыть…шток Брателло приветствую!)) Я уже начал думать ничего себе там по ходу Люкса бонус «крепкий» был,что ты так долго сюда шёл ))))))))))) Зелёная ферма кстати один из «холодных» когда что-то идёт не так)) Раньше всегда у них брал,сейчас редко. Потому что не знаю как они себя поведут если не найду. А шиги у них разные, есть и шляпа,есть и рабочие,ну и хорошие бывают.


Norimyxxxo написал: ↑А то вот мой Дизелёчек пока еще только начал цвести недавно, по идеи до конца сентября, начала октября ждать) Но как он пахнееет, какие на нём трихомыыыы)) ммм просто))

Но меня смущает пару моментов, раньше у меня росла индика и я понимал где и как её можно дёргать по ходу роста, а вот где и что дёргать у этого ствола сативного, хз 🙁 просто не хочу навредить так сказать, поэтому еще даже проб не снимал… может кто видео скинет, где показано что можно отчикнуть чтоб скурить 😀

и второй момент, то что он у меня растет в ауте, вы ща ахуееете, с мая месяца нахуй! прям вот с 10 мая, я тогда еще чётко эту дату запомнил. И вот только недели 2 назад он начал цвести (стали появляться бошки и наливаться трихомами), это вообще нормально, что так долго?

Ну и соответвенно рост меня смущает, всего 1,5м за столько времени, мб всё-таки дать каких-нибудь удобрений? А то я только максимум органикой подкармливал.. Это ведь сатива, она должна по 2-3 метра быть :(И удобрения только такие, которые можно безовсяких пробелм куупить в бауцентре или леруа или еще какойнибудь подобной шляпе)

еще чуть не забыл, стали чуть желтеть нижнне листья, света вроде достаточно, тожде в прикормке проблема?Нажмите, чтобы раскрыть…аут )тяжелое занятие , если хочется бещщеного результата , для дизеля конечно маленький и щупленький , удобрения ему можно и из леруа , посмотри чтобы фосфор от 5% калий 4%магний 3%сера5% на цветение . а зацветает дизель на ауте вот как раз в конце августа в середине октября снимешь , если раньше не покоцаешь , походу уже там кругами ходишь ))


Да, и ещё, хочу попробовать ЛСД, посоветуешь куды бежать?? ))


привет. хочу поделиться опытом 2С-В: 0,007 по ноздре, и 0,007 сьел. очень быстрое начало входа — всего 5 минут и полетел. тошноты не было. в туалет сходил только один раз, но это быстро прошло. слабо выраженные неприятные ощущения по телу и легкая-легкая нервозность на входе почти не беспокоили. на плато вышел за 60 минут. дальше по ощущениям на 50% мдма. улыбка на лице, легкий движ под музыку. никаких визуалов и глюков.

забыл 2 нюанса: 1. утром я принимал фенибут 1 таблетку (всегда днем по 1 пью) — это могло отразиться на трипе по причине ГАМК в составке фенибута. 2. пришлось выпить 50мл вина за компанию с женой. это тоже могло снять психоделические эффекты от сибири

в общем, начинаю понимать по-тихоньку эту сибирь. сегодня только плюсы. ее надо просто понять, она особенная и по-своему клевая.

П.С. Про секс под этим делом вообще не говорю. это космос! главное, что все идеально работает, да еще как!!!