hydra зеркала onion


demnet написал: ↑ Нет, у меня жиза пока что складывается не лучшим образом, но с работой всё если не великолепно, то близится к тому.

 С трипами одни обломы, я тут выкладывал список покупок с этого аккаунта. Полистай пару страниц назад, всё поймёшь. Загрузил бы по новой, но фотки чота херово лезут в гидру. Вкратце: весь семейный бюджет сливается на траву ёбаную.

 Я начал бухать. Не знаю, когда закончу, но это пока что единственный вариант хоть как-то снять напряг с башки и тушки.Нажмите, чтобы раскрыть…

Посмотрел список покупок. Неслабо вы разогнались, меньше чем за полгода от «без ПАВ 3 месяца» до твоего скриншота с травой. Так скоро и мозги сохнуть начнут. Почему бухло? Бухаешь до отключки или за кампанию под травяные ароматы? МД не входит?

Будет настроение для кендифлипы, чекну кубики. Пока ради интереса присматриваюсь к грибам и триптаминам у псайберии.


Choctaw85 написал: ↑ Клиент клиенту рознь . Ты вот-  не клиент например . Открыл диспут опираясь на предрассудки , не проверив ничего . Сходу .

Это твоя благодарность за грибы что выростили для тебя ? благодарность минеру за то что он их заложил а ты УСПЕШНО поднял ?Нажмите, чтобы раскрыть… А почему я должен что-то бегать и проверять ? Курьеру платят ЗП за качество

С форума гидры

Брал в грин джимми стор 1 гр амфа. Ночь, Нововятск, прикоп. Оформление клада небрежное, что сразу вызвало подозрения. Приехали, разрыли там яму с фонариками, итог — ничего. Отписал магазину, скинул фото, сказали ждать кладмена. Прошли сутки, пишу еще раз, мол, что там? Сразу дают перезаклад, в 100 метрах от прошлой покупки. Поехали туда, опять тот же кладмен с его небрежными фото и описанием и снова такой же стремный ненаход. Ок, пишу снова, мол это уже не смешно. Моментально присылают еще один перезаклад ( уже 3ий клад). Спросил магазин точно ли там клад? да, да, конечно ответили они. Но, как вы уже могли  ожидать, там ничего не было вновь. Кладмен тот же и на 3ем кладе и клад так же в 100 метрах от прошлых. Прошу просто вернуть деньги и пишу, что тут явно наебалово со стороны кладмена. На часть сообщения про возврат средст ответили, что не могут, и так дали уже 2 перезаклада(в которых, как всем очевидно понятно, ничего не было). НА часть про наебалово кладмена — игнор. ЕЩе немного повозились в сообщениях, но так к консенсусу и не пришли. Эх, а ведь большой магазин, старый. На бензин до нововятска потратили почти как на это грамм…


mazda7 написал: ↑а у винишоп декстрамф прет нет?вскрывает?Нажмите, чтобы раскрыть…

Помимо прет, он еще и эйфорный! сам не юзал, но знакомый сказал, если фен перемешать с мефом, эффект приблизительно такой же. Если поюзаешь отпиши здесь свой трип.


Всем привет,  если кто пишет  в личку  по вопросам кладов или  предов  , прошу извинения ,  права админа  сняли, я не вижу ваших сообщений.


Translantida РАБОТА В ТВОЕМ ГОРОДЕ написал: ↑Медведев сегодня сказал, что Россия не будет повторят путь Китая по части интернета, значит не сильно то и хотят забанить, в любом случае даже в Китае есть лазейкиНажмите, чтобы раскрыть…

ого, властям ещё кто-то на слово верит?) они много чего говорят и обычно это значит противоположное. возможно, мы и правда не повторим путь китая, а сделаем что-то ещё более трешовое.

кстати, на правах бесплатной рекламы: а у мафии кто-то фен брал? как попуски? меня запах слегка смущает, в остальном всё пока слишком хорошо проходит. и эйфорит, и стимит, и поговорить хочется. короче прям «тот самый фен из юности» лол.


А что делать, если барыга молчит в диспуте (вообще ни одного ответа)? Модератора не могу позвать, появляется сообщение «сначала решите проблему с магазином самостоятельно»? Но как я могу ее решить, если в ответ тотальны игнор? Что вы делаете в таком случае?


Qwertyhuy2 написал: ↑ну это просто сиськи украсили сие событие и придали вкуса!)))..Нажмите, чтобы раскрыть…

ну да там вставные сиськи пиздатые были))

demnet написал: ↑ кстати, к попсовому трансу всегда испытвал отвращение, а вот под светло-серенькие инфинити мне Тиесто в 2008-ом году зашёл так, будто это сам Бог Звука спустился на земелюшку и начал в меня заливать мелодии)Нажмите, чтобы раскрыть…

от того что он попсовый, у меня нет отвращения)) да и атмосфера ахуенная же! хотя лучше на пляже транс слушать, стоя по пояс в воде, например!